Почему не работает система «Сбербанк Онлайн»?

Не работает «Сбербанк Онлайн» сегодня

Наверное, у каждого пользователя системы«Сбербанк Онлайн» возникали ситуации, когда она давала сбои в работе. Это может произойти как по вине самого пользователя, так и по техническим причинам. Давайте разберем каждый вариант немного подробнее.

Сбербанк Онлайн не могу войти: что делать?

Случаи, когда невозможно войти в систему по вине самого пользователя:

  1. Неправильно введен логин и пароль;
  2. Возможно у вас включена кнопка «CapsLoсk»;
  3. Неверно заполнялись поля при регистрации либо введенные данные устарели.

Случаи, когда невозможно войти в систему по техническим причинам:

  1. Обновление системы;
  2. Сбой либо ошибки на самом сервере (Необходимо подождать какое-то время, а после попробовать войти еще раз).

Если Вы сомневаетесь в причинах, по которым «Сбербанк Онлайн» не работает, то советуем позвонить на горячую линию Сбербанка по номеру 8 (800) 555-55-50.

Порой пользователи «Сбербанк Онлайн» сталкиваются с ситуацией, когда «Личный кабинет» и вовсе заблокирован.

По какой причине это может произойти, и что можно сделать в данной ситуации?

  • Блокировка может произойти из-за наличия вирусов на устройстве, с которого Вы заходите в систему.
  • Если банк заподозрил Вашу карточку (банковский счет) в мошеннических действиях, блокируется и карта, и вход в интернет-банк.
  • Это может произойти из-за превышения лимита по проведению банковских операций, которые разрешены через «Сбербанк Онлайн».

Чтобы узнать истинную причину, по которой не работает Сбербанк Онлайн, необходимо позвонить в Кол-центр Сбербанка по номеру 8 (800) 555-55-50, где оператор попросит информацию о личных данных, банковской карте. Далее Вам сообщат саму причину и возможный способ ее устранить.