Почему не работает система «Сбербанк Онлайн»?

Не работает «Сбербанк Онлайн» сегодня?

Наверное, у каждого пользователя системы«Сбербанк Онлайн», случалось так, что она давала сбои в работе. Это может произойти как по вине самого пользователя, так и по техническим причинам. Давайте разберем каждый вариант немного подробнее.

Сбербанк Онлайн не могу войти: что делать?

В случае, когда невозможно войти в систему по вине самого пользователя:

  1. Неправильно введен логин и пароль;
  2. Возможно у вас включена кнопка «CapsLoсk»;
  3. Неправильно заполнялись поля при регистрации либо введенные данные устарели.

В случае, когда невозможно войти в систему по техническим причинам:

  1. Система бывает, что не работает на момент проведения обновлений;
  2. Система может не работать по причине сбоя либо какой-либо ошибки на самом сервере (Необходимо подождать какое-то время, а после попробовать войти в систему еще раз).

Если Вы сомневаетесь в причинах не работы системы «Сбербанка Онлайн», то советуем позвонить на горячую линию Сбербанка по номеру 8 (800) 555-55-50.

Многие пользователи системы «Сбербанк Онлайн», сталкиваются и с таким случаем, когда«Личный кабинет» и вовсе заблокирован.

По какой причине это может произойти, и что можно сделать в данной ситуации?

  • Во-первых, блокировка, может произойти из-за наличия вирусов на устройстве, с которого Вы заходите в систему.
  • Во-вторых, если банк заподозрил Вашу карточку банковскую (банковский счет), в мошеннических действиях, после чего блокируется и карта и вход в систему.
  • В-третьих, это может произойти из-за превышения лимита по поведению банковских операций, которые разрешены проводить через систему «Сбербанк Онлайн».

Чтобы узнать истинную причину, по которой Вас заблокировали, необходимо позвонить в Кол-центр Сбербанка по номеру 8 (800) 555-55-50, где оператор попросит информацию о личных данных, банковской карте. Далее Вам сообщат саму причину и возможный способ ее устранить.