Услуга от Сбербанка Код Клиента

Код Клиента

Хотите в любое время узнать всю информацию, связанную с Вашей банковской карточкой? То Вам обязательно понравится новая услуга от Сбербанка «Код Клиента», позволяющая в любое время проверить баланс карточки либо узнать историю последней проводимой операции по карточке. А совершать звонок специалистам Сбербанка, для решения важного вопроса, станет с данной услугой намного быстрее. Все что от Вас потребуется это лишь сообщить номер Вашей банковской карточки, а также сам «Код Клиента».

Что же такое «Код Клиента»?

«Код Клиента», представляет собой 5-тизначное число, позволяющее совместно с банковской картой, исключить процедуру идентификацию, когда Вы будете совершать звонок в колл-центр банка. «Код Клиента», будете знать лишь Вы, даже ни одному сотруднику банка, не будет известен Ваш код, т.к. они все имеют зашифрованное хранение.

Каковы возможности с услугой «Код Клиента»?

С новой услугой «Код Клиента», у Вас будет возможность самостоятельно, звонить в колл-центр Сбербанка, чтобы узнать всю информацию, связанную с Вашей банковской карточкой:

  • Остаток средств на карте;
  • Историю последних операций проводимых по карточке;
  • Будет возможность заблокировать Вашу карту (если Вам понадобится наоборот, разблокировать карту, то для этого необходимо будет уже связаться непосредственно с сотрудниками банка);
  • А также Вы сможете уточнить для себя Ваш идентификатор пользователя, если решите воспользоваться сервисом «Сбербанк Онлайн».

Теперь для того чтобы получить любую информацию, связанную с Вашей банковской карточкой, достаточно будет, лишь назвать № карточки и сам «Код Клиента». Больше никаких данных своих, чтобы уточнить личность, у Вас сотрудники Сбербанка запрашивать не будут.

Как получить «Код Клиента»?

  • Получить «Код Клиента», Вы сможете набрав любой из предложенных номеров колл-центра Сбербанка:
  1. Для мобильных операторов на номер 900;
  2. Для бесплатных звонков с любых телефонов в пределах РФ номер 8 800 555-5550;
  3. Для совершения звонков, где бы Вы не находились номер +7495 500-5550.
  • Набрав нужный номер контактного центра, для более быстрого соединения Вас со специалистом, наберите в тоновом режиме цифры 22, после нажимаем цифру 0. Вас соединят со специалистом, где необходимо будет сообщить необходимые данные (номер и информацию Вашей карточки, паспортные данные, Ваш адрес, который был указан в договоре, когда получали банковскую карту);
  • Далее специалист банка, попросит Вас придумать «Код Клиента» из 5-ти цифр.

Обязательно запомните и никому никогда не говорите свой личный «Код Клиента» (в случае, если вдруг Вы забудете свой код, то необходимо будет позвонить в колл-центр Сбербанка).

Как начать пользоваться «Кодом Клиента»?

  • Сначала набираем любой из предложенных номеров колл-центра Сбербанка (Для мобильных операторов на номер 900; Для бесплатного звонка с любых других телефонов в пределах РФ номер 8800 555-5550; Для совершения звонка, где бы Вы не находились номер +7495 500-5550);
  • Далее в тоновом режиме набираем цифры 22;
  • После необходимо ввести номер Вашей карточки и #, «Код Клиента» и снова #;

Все, выбираете нужный Вам раздел в меню.